Обновление CS:GO 13.10.2016 (14.10.2016 по времени Valve)

Вышло обновление CS:GO 13.10.2016 в котором Valve вернули в основной клиент игры обновленную карту de_inferno. Полный патчноут приведен ниже:

Карты

  • Переработанная версия карты de_inferno теперь доступна в картах резерва. Больше деталей о новом инферно можно найти здесь - Inferno

Геймлей

  • Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный «шум» от многократного приседания в воздухе.
    Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks.
  • Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания.
  • Улучшена анимация закладки бомбы при приседании.
  • Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа/
  • Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

Xbox Game DVR

  •  Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

Интерфейс

  • Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе.
    Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха.
  • Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
  • Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.

Разное

  •  Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской:
  •  weapon_air_spread_scale (Изначальное значение 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождении в воздухе.
  •  sv_enablebunnyhopping (Изначальное значение 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.
  •  sv_autobunnyhopping (Изначальное значение 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.
  • Добавлена команда cl_drawhud_force_radar для визуализации через cl_draw_only_deathnotices.
  •  Исправлен баг при котором с высокой задержкой можно было увидеть игроков за дверью.

Автор статьи: Anton
Просмотров: 2 529


Интересно почитать