Обновление CS:GO 10.06.2016 (09.06.2016 по времени Valve)

Сегодня вышло довольно крупное обновление CS:GO 10.06.2016, в котором были исправлены различные баги, а так же была проведена работа над картами. Наш портал подготовил кс го патчноут , с которым можно ознакомиться ниже:

Разное:

  • Переработан штраф за самоубийство или дисконект игрока. Вместо отсутствия денег за раунд, живой противник получает компенсацию в размере с возможной наградой за убийство;
  • Теперь на официальных серверах Valve, текущая карта, на которой вы играли, будет исключена из голосования в конце матча;
  • Возможности команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (1 по умолчанию). Если же значение установить "0" -  текущая карта, на которой вы играли, будет исключена из голосования в конце матча;
  • Все хитбоксы моделей игроков теперь используют "cl_weapon_debug_show_accuracy 2". То есть круг хитбокса теперь будет еще ближе к цели в 3D пространстве;
  • Исправлен баг, когда монета операции была недоступна в инвентаре.

Режим наблюдения:

  • Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает камеру обозрения на игрока со SteamID64;
  • Добавлена spec_lock_to_accountid, которая фиксирует камеру наблюдения на игроке со SteamID64.  Фокусировка может быть установлена вне зависимости подключен ли этот игрок в данный момент или нет.

Карты:

Cobblestone:

  •  Добавлена лестница на точку B. Теперь у игроков защиты появятся дополнительные вариации выбора защиты  плэнта Б;
  • Деревья улучшены более точной моделью столкновения;
  • Исправлена ошибка рендеринга в отверстие стены, которое используется недалеко от точки А;
  • Исправлены различные ошибки;
  • Улучшена видимость с тоннеля на точку А.

Mirage:

  • Исправлен pixelwalk на СТ спауне;
  • Исправлены некоторые маленькие щели, через которые можно было видеть противника на А плэнте;
  • Поправлен отскок гранат от фургона точке Б;
  • Теперь слышен правильный звук, когда ходишь по фургону;
  • Лестница в доме, а так же в апартаментах на точке Б, теперь воспроизводит плавильный звук поверхности;
  • Исправлена потенциальная ошибка рендеринга модели отверстия в стене, которая используется на позиция снайпера со стороны CT;
  • Исправлены различные ошибки.

Cache:

  • Мелкие исправления.

Nuke:

  • Добавлена лестница к Б плэнту;
  • Верхняя часть Б плэнта теперь прозрачная;
  • Добавлен не большой ящик на улице со стороны CT;
  • Различные исправления креплений.
  • Переделано столкновение с пластиковыми контейнерами;
  • Убрано место на CT спауне, где нельзя было подобрать оружие.

Обновление модели столкновений:

  • Добавлена более аккуратная модель столкновений с объектами плэнтов на картах Mirage, Inferno, Cache;
  • Добавлена более аккуратная модель столкновений c бочками на плэнте Б, на карте Overpass.

Размер обновления: ~100 MB

Автор статьи: Anton
Просмотров: 6 827


Интересно почитать