Обновление CS:GO 08.02.2018

Было представлено обновление CS:GO 08.02.2018 в котором большие перемены были внесены на карты и много правок относительно кооперативного режима. Полностью обо всех изменениях можно прочитать ниже.

Геймплей

  • На официальных серверах добавлен новый разброс пуль у дробовиков.

Разное

  • Co-op Strike, Wingman, и Flying Scoutsman теги были добавлены в Воркшоп, так что авторы карт могут отмечать созданные карты этими тегами.
  • Карты с тегами Co-op Strike, Wingman, и Flying Scoutsman запускаются в этих режимы из вкладки Воркшоп внутри игры.
  • Добавили тип объекта (vgui_world_text_panel), что разрешает создателям карт размещать парящий в воздухе текст на карты без необходимости модифицировать res файлы.
  • Добавлена vscript функция под названием ScriptPrintMessageCenterAllWithParams, для которой необходимы 3 параметра, что вставлены в токен локализации %s1’s.
  • CGamePlayerEquip теперь обрабатывает Шприц с адреналином и соблюдает максимальное количество гранат.
  • По умолчанию выключена переменная sv_allowupload. Она запрещает скачивать нежелательное ПО с серверов сообщества.
  • Больше не предоставляются IP сервера клиентам, когда это не требуется. Чтобы избежать различных dos атак.

Карты

Nuke: 

  • Удален внешний подиум;
  • Удален вспомогательный подиум на бочке;
  • Новый вид окон на крыше у A;
  • Добавлены крышка в углу на задней части B;
  • Удалены перила при входе на B из рампы;
  • Удалено окно в хижине;
  • Вход в хижину перемещен немного дальше;
  • Переместили спавн для обеих команд;
  • Поменяли двери на рампе;
  • Заблокирована «старая секретная» область за пределами гаража;
  • Добавлены белые стены возле спавна CT;
  • Добавили контейнер за пределами гаража и убрали парочку мелких ящиков;
  • Лишили игроков доступа к крану на A и сделали несколько доступных стропил;
  • Повернули ящик в A по старой конфигурации;
  • Удалена лестница до стропил внутри A;
  • Добавлено столкновение для объектов физики (кроме гранат) возле воды на B;Для турниров старая Nuke доступна в мастерской. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1294520739

Canals:

  • Закрыли окна с видом на внутренний двор и A;
  • Очищена линия обзора с углового балкона в направлении A и Arch;
  • CT маршрут до B слелали более динамичным;
  • Объединили две комнаты на стороне CT у B;
  • Сделали проще покрытие на задней стороне B;
  • Убран Ivy «laddice». Прыжок есть только у скиловых игроков или при ускорении;
  • Улучшены перила на мосту для лучших смоков;
  • Статуя во дворе переставлена для более чистого обзора;
  • Добавлена пепельница.

 

CO-OP STRIKE

  • Когда игроки играют кастомную кооперативную миссию, карта перезапускается в конце.
  • Исправлены куски взрыва бочек, что опираются на специфические для карты эффекты, сейчас они имеют свои собственные эффекты.
  • Радиус взрыва бочек стал больше.
  • Добавлена команда mp_heavybot_damage_reduction_scale, она позволяет картам или миссиям настраивать, сколько урона могут нанести боты.
  • Разного рода правки для тяжелого штурмового костюма в кооперативном режиме.
  • Открыто парочка переменных, чтобы разрешить в Co-op Strike настроить Heavy Assault Suit (mp_weapons_allow_heavyassaultsuit, mp_heavyassaultsuit_speed, mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale, mp_heavyassaultsuit_aimpunch).

Автор статьи: Julia
Просмотров: 166


Интересно почитать